вторник, 7 февраля 2012 г.

Сладкоежка и Бусинка

Пока у меня дома живут всего две куколки: Сладкоежка и Бусинка.



 С одной стороны,  они очень друг на друга похожи, а с другой - абсолютно разные. Посудите сами:

Сладкоежка


Классическая тыквоголовка ростом 31 см. Очень милая девочка с трогательными веснушками на носу.  На голове непослушные каштановые кудряшки.

 Розовое платье усыпано мелкими- мелкими красными цветочками.  В руке держит любимое лакомство- леденец.
Создавалась она очень быстро, можно сказать на одном дыхании (у каждой куклы свои характер, так вот у Сладкоежки он просто ангельский). Тельце выполнено из бязи, тонировано кофе, ароматизировано ванилью. Лицо я расписывала акриловыми красками и к уголочкам глаз приклеила искусственные кукольные реснички. Волосы - шерсть для валяния, завитая кудряшками. Платье сшито из американского хлопка изумительного тепло-розового цвета,  украшено хлопковым кружевом. Леденец я слепила из полимерной глины (это был мой первый опыт работы с подобным материалом).
Домашним куколка понравилась, особенно дочке. Она так радуется, когда её видит, что я иногда даже разрешаю её потрогать одним пальчиком... доча в восторге)))

Бусинка
Тельце шилось по той же выкройке, но как ни крути, получилась совсем другая кукла. Повторюсь, что у каждой куклы свой характер, так вот у Бусинки он любознательный, озорной. С ней мне пришлось немного помучиться, прежде чем получился цельный образ, но результатом я довольна.
Сарафанчик сшит из американского хлопка. Для отделки и аппликаций нашёлся кусочек льна тёмно-красного цвета, который вписался, на мой взгляд, идеально.
Божью коровку я лепила сама из полимерной глины.
Мордашка получилась немного хитрая:

Вот такие вот девчонки!

1 комментарий: