вторник, 21 февраля 2012 г.

Виолетта и Розочка

А вы помните свою детскую подружку? Да-да, ту самую, с которой вместе сидели в песочнице, с которой ходили за ручку, менялись игрушками и были "не разлей вода"... Перед вами как раз такие "неразлучники": Виолетта и Розочка!







Рост у малышек всего 23 см.  Маленькие модницы продумывают свои наряды основательно. Всё: от бантиков до туфелек, в одной цветовой гамме.




Туфельки связаны крючком из хлопка, украшены лентами, а у Виолетты - ещё и бисером.




   Ну и какая девчонка обойдется без украшений?! Тем более, что цветочек лишним не бывает...





Иногда я так жалею, что растеряла своих старых друзей... а вы?



3 комментария:

  1. Просто суперские девочки!!!Очень!! У меня есть такая подружка, и я так рада, что мы до сих пор общаемся....))) И у неё завтра день рождение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово))) У моей мамы тоже есть такая подруга. Они общаются уже лет 40... Так что зря говорят, что женской дружбы не бывает.

      Удалить
  2. вот эту блондинку я знаю - ну точь-в-точь дочь моей приятельницы )))

    ОтветитьУдалить